Вторник, 19.03.2024, 11:20Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Персональный сайт учителя математики Овсянкиной Оксаны Алексеевны
Меню сайта

Друзья сайта



Всероссийский заочный конкурс "ИНТЕЛЛЕКТ-ЭКСПРЕСС"
Всероссийский педагогический конкурс
Всероссийская заочная интернет-олимпиада
Дистанционный образовательный портал ПРОДЛЕНКА
Карман для математиков
Региональный центр обработки информации
Компьютер школьного учителя математики. Электронный журнал
Персональный сайт учителя русского языка и литературы Хазовой А. В.
Персональный сайт учителя математики Алышовой Н. С.
Персональный сайт учителя математики Никитиной И. А.
Интернет-портал МБОУ СОШ № 28
Центр поддержки инициатив в сере образования и науки. Арианда/
Федеральный институт педагогических измерений
Официальный портал ЕГЭ
Всероссийский конкурс по математике "Эврика". ЦДО "Отличник"
Всероссийский математический конкурс "Золотой ключик"

 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Предметная неделя технических дисциплин


"Предмет математики настолько серьёзен,
что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным”
.

Б. Паскаль

Математическое образование вносит неоценимый вклад в формирование общей культуры подрастающего поколения, его мировоззрения, способствует эстетическому воспитанию ребёнка, пониманию им красоты и гармонии окружающего мира, развивает его воображение и пространственное представление, аналитическое и логическое мышление, побуждает к творчеству и развитию интеллектуальных способностей. Одним из наиболее важных факторов успеха является интерес к математике как к предмету. На современном этапе развития школьного образования особое значение приобретает взаимосвязь урока и внеурочной деятельности учащихся. В соответствии с классификацией различных форм внеклассной работы на основе временного признака, можно выделить константные и темпоральные формы. К первому блоку относятся математические кружки, секции юных математиков, научные общества учащихся и другие. Вторую группу образуют формы, приуроченные к определённому времени, например, предметной неделе. К ним относятся математические вечера, олимпиады, конференции, КВН и другие. Указанные формы часто пересекаются, элементы многих форм могут использоваться при организации работы по какой – либо одной из них. Совокупной формой методической, учебной и внеклассной работы в школе являются предметные недели, которые представляют комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на развитие познавательного интереса, интеллектуальных и творческих способностей школьников, навыков неформального общения учащихся, родителей и педагогов в составе разновозрастных творческих групп в ходе подготовки и проведения недели. Такая работа не только способствует повышению квалификации учителя, но и требует от него дополнительных усилий, проявления творчества, что не всегда получается в повседневной педагогической деятельности. Внеклассная работа по математике является неотъемлемой частью воспитательно-образовательной деятельности учителя-предметника, кроме того, она имеет большое воспитательное значение, так как заинтересовывает учащихся предметом, вовлекает их в серьёзную самостоятельную работу. Одной из форм организации внеклассной работы является проведение недели математики. В нашей  школе ежегодно проходит Неделя математики в конце января месяца, которая включает в себя различные конкурсы и состязания для учащихся разных возрастов и уроки математики, проводимые в нестандартных формах.

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей